Примыкание к автомобильной дороге


Компания «Вектор», на профессиональном уровне, выполняет проектирование пересечений и примыканий автомобильных дорог, с учетом требований СП, ГОСТ и Технических условий. Примыканием считается участок, где проектируемая автомобильная дорога соединяется с другой (существующей или также находящейся в стадии разработки) в одном или нескольких уровнях.


Проектирование примыкания – от проекта до строительства

Согласно техническим требованиям к проектированию автомобильных дорог, примыкание следует разрабатывать на свободных участках, где условия рельефа, местности и особенности застройки позволяют проводить работы без дополнительных затрат на строительство

 

Проект примыкания автодороги

 

Требования к проектированию примыканий и пересечений:

  • угол пересечения автомобильных дорог должен быть приближен к 90 градусам;
  • дороги на участке примыкания/пересечения должны быть близкими к прямым;
  • продольный уклон дорог не более чем 40‰;
  • хорошая видимость на участке примыкания или пересечения;
  • при примыкании главная трасса получает преимущество для движения транспортного потока;

 

Получение ТУ (Технических Условий) и согласований на примыкание

Компания осуществляет получение необходимых для проектирования Технических условий и согласований, в том числе в ФДА «РОСАВТОДОР», ФКУ «ЦЕНТРАВТОМАГИСТРАЛЬ», ГБУ МО «МОСАВТОДОР» и других организациях. Имеется хороший положительный опыт.

 

Проектирование примыкания к автомобильной дороге

 

При разработке проекта пересечений и примыканий, обязательным пунктом является получение Технических Условий (ТУ) и согласований от организации-владельца автомобильной дороги к которой осуществляется примыкание. В зависимости от региона и формы собственности автодороги могут находиться как в Федеральном, Муниципальном ведении, так и принадлежать частным компаниям.

 

Проектирование переходно-скоростных полос (ПСП)

Помимо основных полос автодорог при примыканиях, обустраивают дополнительные переходно-скоростные полосы (ПСП) для замедления и ускорения транспорта после выезда на основную автодорогу, либо при съезде с нее. Это позволяет уменьшить заторы, увеличить безопасность движения и улучшить общую ситуацию на перекрестках, примыканиях.

В проекте примыкания учитывается наличие уклонов, транспортные потоки (в том числе перспективные), характеристики грунтов и гидрометеорологические условия на объекте. Все то, что может значительно усложнить строительство и будущую эксплуатацию дороги и движения транспорта на участке.