Транспортное моделирование


  Компания «Вектор» выполняет комплекс работ по транспортному моделированию и разработке схем транспортного обслуживания объектов. Целью работ является  определение возможности подключения объекта к улично-дорожной сети территории проектирования (учитывая влияние объекта на транспортную ситуацию), а также разработка концепции этого подключения к транспортной сети.
  
 Состав работ:

    − Измерение интенсивности движения транспортных средств на территории проектирования, состава транспортных потоков и скорости их движения с дальнейшей камеральной обработкой полученных данных;
    − Анализ существующей интенсивности движения и уровней загрузки улично-дорожной сети территории проектирования;
    − Анализ использования территории в части транспортного обслуживания;
    − Разработка мероприятий по транспортному обслуживанию проектируемого объекта;
    − Имитационное моделирование транспортных потоков разрабатываемой сети;
    − Составление отчета с выдачей рекомендаций оптимизации транспортного сообщения;
 
   Исследование интенсивности движения и состава транспортных потоков производятся натурным методом с использованием радиолокационного детектора транспорта компании Wavetronix (рис. 1) с дальнейшей камеральной обработкой полученных данных.
   

        

               Рис. 1 Радиолокационный детектор транспорта компании Wavetronix


Разработка концепции подключения объекта к улично-дорожной сети территории проектирования, включающей разработку схемы подключения объекта к транспортной сети с уточненными параметрами проездов.

 

         

          Рис. 2 Разработка схемы подключения        Рис. 3 Результаты моделирования: загрузка


    Имитационное моделирование транспортных потоков разрабатываемой сети производится с целью обоснования предложенных схем транспортных узлов при помощи современного программного обеспечения имитационного моделирования транспортных и пешеходных потоков. Моделирование позволяет создавать как статические, так и динамические модели. Имеется возможность работы с системами городских дорог, скоростными шоссе, магистралями − в любом их сочетании.

Анализируя выходные данные в виде картограмм и текстовых файлов с результатами моделирования сети (или отдельных ее участков), делается вывод о целесообразности того или иного варианта подключения объекта к УДС.